Кинотеатры будут предупреждать зрителей о длительности рекламы
Российские кинотеатры с 1 марта 2022 года будут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом. Новые правила разработало правительство.
Информация о продолжительности рекламы будет размещаться около касс. Это позволит зрителям лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс, отмечается на сайте кабмина.
В правилах также указано, что:
- посетители смогут узнать на кассе или сайте кинотеатра характеристики зала: ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора;
- кинотеатры будут сообщать о наличии в прокате фильмов с субтитрами для людей с нарушениями слуха, а также о картинах с тифлокомментарием (это краткое описание предмета, пространства или действия для незрячих и слабовидящих);
- кинотеатры смогут запрещать зрителям приходить в зал с лазерными указками, пиротехникой и резко пахнущими веществами.
Прежние правила работы кинотеатров, принятые 25 лет назад, уже устарели, добавили в правительстве. Новый регламент будет действовать до марта 2028 года.
Оплачивать билеты в кино выгодно картой с кэшбэком
Выбрать карту
Автор: Юлия Кармакова
Источник: