Десять стран мира для бедных и богатых туристов: что нужно знать

Вряд ли ли найдётся человек, который бы не любил отдыхать или путешествовать. Если с отдыхом ещё как-то обстоятельства складываются, то путешествовать по разным городам и странам удаётся, к сожалению, не всем, и причиной этому является не отсутствие желания, а финансовая недостаточность. Ведь, чтобы отправиться в любое путешествие, необходимо иметь хотя бы деньги на визу и билеты. И даже порой солнечная Турция или Египет остаются так и не поведанными курортами и странами.

Эксперты ВЭФ составили ТОП 10 самых дешёвых стран для туристов с ограниченным бюджетом по состоянию 2015 года. Если ссылаться на доклад организации «Travel and Tourism Competitiveness 2015», то в первую десятку вошли такие страны:

• Иран, Йемен, Алжир, Пакистан: самые доступные, но и самые опасные страны для посещения;

• Египет, Тунис;
• Индонезия, Малайзия, Индия, Гамбия: самые отдалённые страны.

Рейтинг составлялся на основе анализа:

• стоимости авиабилетов;
• цены на бензин;
• средней стоимость ночи в гостинице;
• паритета покупательной способности.

Однако, стоит учитывать, что представленные страны являются достаточно бедными, а в некоторых турист должен быть чрезвычайно острожным, избегая попадания в зоны военного конфликта. Даже, несмотря на существующий риск, многие эксперты отмечают, что подобные путешествия имеют право на своё существование и очень интересны многим туристам, предоставляя им уникальный туристический опыт.

А в рейтинге самых конкурентоспособных стран для «богатых» туристов вошли сразу несколько европейских стран. Возглавила этот рейтинг Испания, в которой на высоком уровне сфера обслуживания, развита инфраструктура, а также очень много культурных ресурсов, и неограниченные возможности для развлечений и проведения досуга.

Второе и третье место достались – Франции и Германии. В первую топ десятку также вошли: США, Великобритания, Швейцария, Австралия, Италия, Япония, Канада. Данные исследования проводились на анализе 141 страны по 14 ключевым параметрам: достопримечательности и природа, доступная инфраструктура, цена туристических продуктов, уровень безопасности туристов, международная открытость и популярность.

Источник: ekskursovod.org